суббота, 19 ноября 2011 г.

Что делать если вылетает The Elder Scrolls V: Skyrim на рабочий стол?

Скачав скайрим на свой комп был неприятно удивлен, игра сначала запустилась в окошке, а после того как я залез в лаунчер(SkyrimLauncher.exe лежит в папке с игрой) в котором можно настройки редактировать, игра вообще начала вылетать на рабочий стол. Вот такое решение сей проблемы. После того как вы залезли в лаунчер и выставили в настройках все что надо в игру, подтверждаете настройки и выходите из лаунчера. Далее идем в папку C:\Users\%ваша учетка%\Documents\My Games\Skyrim находим там файл Skyrim.INI, открываем, меняем строчку:
sLanguage=ENGLISH 
на
sLanguage=RUSSIAN
сохраняем. Если не сохраняет уберите в свойствах файла галочку только чтение.
После этих действий в лаунчер больше не заходим. Если вдруг надо будет зайти в лаунчер и поменять настройки, то обязательно потом опять пропишите в ини файле "sLanguage=RUSSIAN". Запуск исключительно с ярлыка рабочего стола.

Ну и вот вам напоследок

34 комментария:

  1. У меня вылетает после того как минут 20 30 поиграл бывает и в 15 минут как решить проблему ???

    ОтветитьУдалить
  2. перегрев скорее всего. надо замерить температуру проца и видяхи. Клуер менять или просто пересадить на новую термопасту.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне будете добры подсказать?скачал игру. Игралось нормально. Затем начал ставить моды.Но от них были небольшие мешающие глюки и редкие вылеты. Снес все. Но игра стала вылетать на каждом шагу. Переустановил - все равно вылетает. Допустим,при входе в Подкаменную крепость в Маркарте. Что и до,что и после переустановки вылетает в том же моменте. Может стоит поставить мод от вылетов?Или это вирус?

    ОтветитьУдалить
  4. ты просто рак ебаный и комп у тебя хуйня выкинь купи новый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. купил новый не помогло

      Удалить
  5. пошли нахуй сосунки

    ОтветитьУдалить
  6. лол рак адекватных рачьём величает после чего они тоже рачьём становятся

    ОтветитьУдалить
  7. я установил моды к игре,поставил галочки как начинаю входить в игру тут же вылетает О_О что делать?? подскажите плиз!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя фигня... короче если у тебя она сразу вылетает то зайди в "мои документы" "My games" "Skyrim" в файле "Skyrim.ini" поменяй c ENGLISH на RUSSIAN При запуске вылетать не будет но у меня например во время игры вылетает тут я хуй знает что делать((((

      Удалить
  8. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПОМОГЛО

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Как только я беру задание пойти в эту башню...ну непомню как называется но задание берёшь у кузнеца в Ревервуде у меня сразу же вылетает как я с ним поговорил что мне делать?

    ОтветитьУдалить
  11. игру играю нормально все а сохранится не могу

    ОтветитьУдалить
  12. МНЕ ТОЖЕ ПОМОГЛО

    ОтветитьУдалить
  13. у меня тупо вылетает чуток играешь к реке подайдёшь вылетит

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Большое Заебись! Автор Рулит Работает а я думал я в конец учетку сломал

    ОтветитьУдалить
  15. у меня вылетает при быстром перемищении что делать

    ОтветитьУдалить
  16. у меня нет файла Скарим ини Захожу в документы My Games Skyrim там есть какието Файлы но не Скайрим ини

    ОтветитьУдалить
  17. Ребят из за чевл вылетает ваще????

    ОтветитьУдалить
  18. у меня эта вторая строчка сразу была норм прописана, что делать??? вылетает секунд через 30 игры, сначала установил вроде прошел дракона этого добегаю до реки выкинуло, и щас вот такая хрень вот ваще хз что делать уже!(

    ОтветитьУдалить
  19. думаю может битую какую то скачал, но как то по новой качать вообще желания нет, может без этого можно обойтись как нибудь, подскажите

    ОтветитьУдалить
  20. БЛЯДЬ ЧТО ДЕЛАТЬ 4-3 мин ВЫЛЕТАЕТ СУКА КАЖДЫЙ РАЗ И БЕЗ МОДОВ И С МОДАМИ(8 штук)БЛЯЖЬ ЧТО ДЕЛАТЬ СУКА СТРОКУ ПОМЕНЯЛ ТОЖЕ НИХУЯ НЕПОМОГАЕТ!!!И КОМП СУПЕР СКАЁРИМ ЛЕТАЛ ОСЬ ВИНДОВС 7 КТО ПОМЖИТ ТУТ ОХУЕН!!

    ОтветитьУдалить
  21. попробуй Skyrim.ini сделать тока для чтения)

    ОтветитьУдалить
  22. у меня вылетает при входе логотип и всё вылетело
    помогите плиз

    ОтветитьУдалить
  23. купи ноутбук и попробуй))

    ОтветитьУдалить
  24. я и сменила с английского на русский, и галочку на только чтение поставила - всё равно вылетает уже через 15 сек, что делать?

    ОтветитьУдалить
  25. Уминя вабще проблема игра несавместима с win7/64 игра запускается работает 5мин и выбрас на рабочий стол! пробывал разные вареанты от настороек ini до переустановки игры в функцыях савместимости пишет что преложение насавместимо! с win7/64 а ставить 32бит систему нехочу! есть какие вареанты? Буду презнателен.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо тебе я все способы пробовал но не помогли так просто зашел на этот сайт и тут вдруг сработало.сработало. Благодарю тебя!

    ОтветитьУдалить
  27. У меня стоит Легендарное издание,версия 1.9.32.0, репак от RG Mechanics(или как их там зовут). Вылетает частенько.
    Баг происходит чаще всего при перемещениях, случайных событиях и приближении к квестовым предметам или персонажам. Если отключить дополнения, то вылеты прекращаются, но этот вариант не подходит. Что интересно, если я вырублю ИИ через консоль и подойду к "проклятому" месту, то вылета не случится. Но стоит мне опять включить ИИ... ну вы поняли. Иногда, правда, срабатывает способ: выключить ИИ -> уйти на другую
    локацию/сделать быстрое перемещение и вернуться -> включить ИИ(ключевое слово - "иногда"). Я пеняю на кривые скрипты.
    Также, читал в Интернете, - не помню, на каком сайте - что Легендарное издание сильно забаговано. Среди прочего там(на сайте) была рекомендация установить игру и дополнения раздельно. Очень не хотелось бы опять тратить время на загрузку и переустановку. Может быть поможет замена некоторых файлов? Например, Skyrim.esm - ведь при его открытии Creation Kit(тоже пиратский) выдеёт целую кучу сообщений об ошибках.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое ,очень помогло +++ тебе

    ОтветитьУдалить
  29. Что делать если файла вообще нет?
    Есть только Скайрим-дефаулт
    Заходил в него но там уже было настроено

    ОтветитьУдалить
  30. у меня вылетает на рабочий стол при входе в город Рифтен что делать?

    ОтветитьУдалить